1 октября 2012
4 октября в 11:00 в конференц-зале института состоится семинар на тему
"Бренд ученого: как сделать так, чтобы нас цитировали", проводимый компанией Thomson Reuters.
Семинар будет проводить
Сергей Парамонов, к.х.н., специалист по обучению и поддержке клиентов Thomson Reuters
+7 916 224 05 01
+7 495 961 01 00 доб. 202
sergеу.paгаmоnov@thomsonreuters.com
wokinfo.com/russian
Координатор семинара в ИК СО РАН
Инна Владимировна Зибарева
+7 383 330 8210
zibareva@catalysis.ru
Как создать себе «имя», или бренд, в науке? Бренд - это узнаваемость. Это то, как по имени исследователя мы можем сказать, в какой области он или она работает. И наоборот, это то, как по названию области исследования мы можем с легкостью назвать ученых, работающих в этом направлении. Доступность и открытость научных достижений ученого создают «имя» ученого. Эти же факторы влияют на цитируемость работ. Мы поговорим о том, как можно создавать и развивать стратегию своих публикаций. Обсудим вопросы выбора журналов для публикации и написания интересных, запоминающихся статей. Успешность реализации выбранной стратегии зависит от Вас. Доступные Вам уже сегодня ресурсы Thomson Reuters можно использовать в качестве инструментов для достижения Ваших целей.
На семинаре будут рассмотрены практические аспекты работы с ресурсами Thomson Reuters, включая платформу Web of Knowledge и базу данных Web of Science, ежегодные отчеты по журналам Journal Citation Reports, программу для работы с библиографией EndNote Web и визитную карточку исследователя ResearcherlD. Мы сможем обсудить все возникающие у Вас вопросы по использованию этих инструментов.